Dubrowsky
Хроники одного дупла
Блогово  →  WebDev  → 

Denwer - настройка алиасов (ServerAlias)

19 Июня 2012 года

Я как-то всю жизнь работаю с Денвером (который Denwer - "Джентльменский набор веб-разработчика" от Котерова и dklab). Хотя мне все и говорят, что это не труъ и для лохов :) Однако всегда хватало, а тут вот понадобилось добавить к хосту алиасы - пришлось читать ман. Однако, я его победил.

Итак, в чем задача: мы хотим, чтоб у нашего виртуального хоста (который живет в Z:\home\site.loc\www и откликается на "site.loc") появилось произвольное количество алиасов (т.е. доменов-зеркал). Казалось бы, директива ServerAlias нам в помощь...

В чем проблема: директивы VirtualHost, куда по идее и надо засунуть ServerAlias, денвер создает "на лету" при старте, и пишет в файлик Z:\usr\local\apache\conf\vhosts.conf - соответственно там что-то править смысла нет, оно затрется при перезапуске.

Всю нужную инфу можно найти в комментах внутри файлов конфигурации апача - httpd.conf и vhosts.conf.

Одно из решений, которые там описаны - перенос всего блока VirtualHost в httpd.conf - правда, у меня оно не заработало - но и не надо.

Второе решение, которое заработало вполне - директива "#dnwr_host  ДополнительноеИмяХоста", содержимое которой и копируется в ServerAlias "как есть". Директиву можно задавать в файле .htaccess, причем она "наследуется" от родительских директорий - это дает возможность не портить "настоящий" файл, а указать зеркала уровнем выше.

Учитывая, что данные копируются, мы можем задать алиасы в любом количестве, тупо через пробел.

Итого, чтобы добавить локальному site.loc алиасы mirror1.loc и mirror2.loc мы:

  1. Создаем файл .htaccess в папке Z:\home\site.loc
  2. Пишем туда:
    #dnwr_host  mirror1.loc mirror2.loc
  3. Перезапускаем Денвер

Как я уже говорил, счастье есть :) Если вы научитесь делать сайты на похапе так же круто, как это делаю я - обещаю, что вы сможете купить недвижимость в донецке в самые кратчайшие сроки, года за три! :)

Камменты

Ntropy20.06.2012, 23:10#
А я это делал так: запускал FAR и по Alt+F6 делал ссылку на папку с нужным именем, и перезапускал Денвер.
Николай Дубровскийон самый20.06.2012, 23:25#
Ntropy, ага, тоже метод, спасибо )
cmd15.09.2013, 19:43#
Яд. Я так зае*?Ыся с httpd-vhosts.conf

Спасибо тебе, мил человек. Решение рабочее, а для ДЕНВЕРа больше и не надо - чай не боевой сервер.
Neomama01.03.2017, 14:57#
в php разбираюсь но денвер поднять так и не получилось =/
Max29.09.2017, 08:38#
Спасибо, чувак! Это ахуенно, оно заработало!!!
Дуброн самый17.10.2017, 00:12#
Ахуенно не это, ахуенно то что кто-то пользуется Денвером в 2017 году )))

Написать коммент: памятка постеру

 

Крутые посты wtf??? →

02.10.2012 · 93 каммента · рейтинг 16.17
27.06.2012 · 37 камментов · рейтинг 10.01
23.01.2013 · 21 каммент · рейтинг 7.86
29.08.2007 · 28 камментов · рейтинг 6.76
19.01.2008 · 20 камментов · рейтинг 5.81

Последне камменты

12.10.2019  6THFV6ZDSU0J 6THFV6ZDSU0J 6THFV6ZDSU0J www.yandex.ruДинамическая отправка формы с файлом в IE (ajax file upload + form.submit): S5yizZQjiS9
26.09.2019  5ZQMBL3RXY98 5ZQMBL3RXY98 5ZQMBL3RXY98 www.yandex.ruтам же: xwWbT1nO
26.09.2019  AT8LJX8SMJPE AT8LJX8SMJPE AT8LJX8SMJPE www.yandex.ruПочему не работает form.submit(): OuQnxIU8HYE
24.09.2019  2SSUSLMI 2SSUSLMI 2SSUSLMI www.yandex.ruтам же: 1DaGyZzh5
04.05.2019  Brian Fargoтам же: Спасибо. Все на поверхности, но фиг вкуришь с лету...

Статсы