Dubrowsky
Хроники одного дупла
Блогово  →  Теги  → 

Netbeans

12.11.2016

Я, между прочим, свитчер теперь ? конца лета сижу на макбуке, ненавижу его лютой ненавистью, но куда деваться - после смерти Vaio других вариантов нету, не умеют ноуты делать =(

Короче, на маке все через задницу, и один из самых лютых идиотизмов - файлы .DS_store, которые мак создает в каждой папке для хранения бессмысленных и никому не нужных настроек уродского Finder-а ? эта сволочь все время норовит пролезть в гит, а делать ей там нефиг.

До недавнего времени я с благим матом на устах копипастил этот самый .DS_store в gitignore-файл каждого репозитория, но их блин много ? настолько меня это достало, что я решил загуглить.

и нашел вот чего →

Метки: Netbeans
01.05.2016

Спешу поделиться маленькой радостью ? очередной сборке NetBeans 8.1 случилась все-таки полноценная поддержка синтаксиса LESS ?важаемые мыши, хватит жрать кактус, обновляйтесь!

Еще много букв →

01.09.2015

В замечательной IDE NetBeans есть полноэкранный режим ? его иногда вызываю, случайно нажав что-то на клавиатуре (ну типа как те студенты-медики, которые на уроке латыни случайно вызвали Сатану) ? потом не могу закрыть ?ишу на память.

Еще много букв →

Метки: Netbeans
05.06.2015

Я тут заметил еще одну штуку, которая есть в jEdit и которой мне категорически не хватало в NetBeans ?ак водится, на самом деле все есть, надо было только осмыслить и загуглить ?тука - прямоугольное выделение текста ?днажды, сидя за спиной у коллеги-кодера, случайно выяснил, что штука эта известна не всем, а зря ?ассказываю.

Расскажи →

25.12.2012

Не так давно ваш покорный слуга в своих пыхарских делишках пересел-таки на NetBeans ?о крайней мере - в основном рабочем проекте ?ока обустраиваю рабочее пространство, пытаясь добиться, чтоб этот монстр вел себя похоже на мой любимый jEdit ?от, разобрался с шаблонами кода.

рассказывай →

Крутые посты wtf??? →

12.12.2007 · 73 каммента · рейтинг 4.42
31.07.2008 · 66 камментов · рейтинг 4.32
27.06.2012 · 37 камментов · рейтинг 4.01
15.02.2013 · 24 каммента · рейтинг 3.38
15.03.2012 · 21 каммент · рейтинг 2.96

Последне камменты

12.10.2019  6THFV6ZDSU0J 6THFV6ZDSU0J 6THFV6ZDSU0J www.yandex.ruДинамическая отправка формы с файлом в IE (ajax file upload + form.submit): S5yizZQjiS9
26.09.2019  5ZQMBL3RXY98 5ZQMBL3RXY98 5ZQMBL3RXY98 www.yandex.ruтам же: xwWbT1nO
26.09.2019  AT8LJX8SMJPE AT8LJX8SMJPE AT8LJX8SMJPE www.yandex.ruПочему не работает form.submit(): OuQnxIU8HYE
24.09.2019  2SSUSLMI 2SSUSLMI 2SSUSLMI www.yandex.ruтам же: 1DaGyZzh5
04.05.2019  Brian Fargoтам же: Спасибо. Все на поверхности, но фиг вкуришь с лету...

Статсы